Молодёжь представляет интерес для государств, организаций и гуманитарных обществ с давних пор и по сей день по причине того, что сопутствует периоду молодости, что связано с физическими и умственными способностями молодёжи. Эти способности дают молодёжи вести максимальную деятельность, предают ей жизненную энергию, творчество, мастерство, энтузиазм, желание что-то давать, жертвовать и прочие прекрасные качества. В мире глобального просвещения, в котором мы живём сегодня, слово «молодёжь» связано в умах многих людей с периодом жизни, в котором человек стремится получить максимум физических удовольствий, наполненных шутками и весельем, а также тем периодом, когда его по большей части интересуют различные виды спорта и искусств. Этому этапу жизни свойственно подпадать под информационное влияние различных корпораций, таких как, например, «Кока-Кола», пропагандирующих лозунг «Лови момент!». Но и это ещё не всё. Владелец этого лозунга использует хорошо продуманный логотип для «Кока-Колы» – д